Адреса магазинов
ул.Проспект Победы, д. 200
тел: 8 (843) 2-111-655
ул.Горсоветская, д. 17/1
тел: 8 (843) 5 186 002
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн.-Пт. 9:00 - 19:00
Сб.10:00 - 16:00; Вс. 10:00 - 16:00

Пн.-Пт. 8:00 - 20:00
Сб. 9:00 - 18:00; Вс. 10:00 - 18:00

Пн.-Пт. 9:00 - 19:00
Сб.09:00 - 18:00; Вс. 09:00 - 17:00
Форд Шевроле Рено Митсубиси Тойота Хендай КИА Опель Мазда Сузуки Хонда Ниссан Фиат Дэу Фольксваген Ситроён
новости
09.10.2017
Знак-наклейка Шипы в наличии по 50 рублей.
16.08.2017
Снижение цен и новое поступление радиаторов. Покупка автомобильных радиаторов с двойной выгодой в Иномаркофф.
19.05.2017
Лето ярче с призами от Mobil. Возвращайте деньги за покупку и получайте полезные призы
19.04.2017
Иномаркофф: нам исполнилось 10!!!
27.03.2017
При покупке моторного масла - замена бесплатно.
18.01.2017
Грандиозная распродажа запчастей для а/м HONDA. Цены даже ниже оптовых!
16.01.2017
Распродажа автолитературы. ВСЁ ПО 300 РУБЛЕЙ!


Главная >

Ремонт сцепления

Сцепление - важный конструктивный элемент трансмиссии автомобиля. Основная задача сцепления - передача крутящего момента от двигателя. Во время работы сцепление на момент отсоединяет двигатель от трансмиссии и потом плавно соединяет. Кроме этого сцепление защищает детали трансмиссии от перегрузок.  

К сцеплению предъявляется ряд особых требований: плавное включение, стабильная передача крутящего момента, чистота выключения, малая величина момента инерции ведомых частей, и, конечно же, удобство управления.

Что скажет о неполадках в системе сцепления:

1. Неполное включение сцепления.  Для его устранения такой неисправности надо:

  • Проверить ведомый диск;
  • Поменять отработанные фрикционные накладки на новые;
  • Неисправность м.б. вызвана заеданием ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала у коробки передач.

Если при включении сцепления слышны стуки и дребезжание, необходимо:

  • Проверить уровень изношенности нажимного подшипника и деталей шлицевого соединения;
  • Проверить, не ослабла ли диафрагменная пружина;
  • Проверить поверхность ведомого диска.

2. Во время работы сцепления происходит пробуксовывание сцепления или неполное включение. Пробуксовка м.б. распознана при включении 3-й или 4-й передачи при запущенном ручнике, далее завести двигатель до 1000 оборотов и отпустить сцепление. После этого автомобиль должен моментально заглохнуть, если этого не случилось, то присутствует пробуксовка. Причиной м.б. износ фрикционных накладок ведомого диска, плохая регулировка, или попадание в механизм сцепления вязких веществ, снижающих коэффициент трения. Если неисправность в пробуксовывании, то ремонт будет состоять из замены изношенных накладок ведомого диска. Или надо проверить нажимные пружин, возможно, что они утратили упругость. В таком случае их надо заменить.

3. Сцепление не включается плавно.

  • Проверьте подшипник переднего конца ведущего вала коробки передач и, если надо замените.
  • В случае потери пружиной гасителя крутильных колебаний упругости или если она поломалась, необходимо заменить ведомый диск;
  • Протрите испачканную поверхность ведомого вала и зачистите поверхность ведущего маховика и диска.

4. При выключении сцепления слышен сильный шум, а в момент выключения сцепления чувствуется дрожание педали и необходимы определенные усилия для выключения сцепления. Это вызвано несколькими причинами. Но для начала необходимо отрегулировать сцепление - этого может оказаться достаточно. Если это не помогло, проверьте состояние гидропривода механизма сцепления. Если сцепление не выключается, а педаль «проваливается», то в гидравлическом приводе есть воздух.

Чтобы не возникали проблемы со сцеплением, достаточно своевременно проходить ТО и регулировку.